Ниже вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы. Мы также будем рады помочь вам лично, если вы не найдете ответ на свой вопрос. Вы можете связаться с нами, позвонив в Москве +7 (495) 980 5 980 или в Санкт-Петербурге +7 (812) 448 0434, отправив электронное письмо по адресу ask@ru.edensprings.com или заполнив контактную форму в правой части страницы.

Выберите любой способ коммуникации, удобный для Вас:

Позвоните нам в отдел сервисного обслуживания по телефонам в Москве +7 (495) 980 5 980 или в Санкт-Петербурге +7 (812) 448 0434. Наши операторы работают с 8-00 до 21-00 в будние дни и с 9-00 до 18-00 в выходные дни.

Отправьте нам СМС-сообщение на номер +7 (903) 767 20 82 с указанием вашего кода клиента, количества бутылей воды, даты и временного интервала доставки.

Отправьте нам письмо по электронной почте на адрес ask@ru.edensprings.com также с указанием вашего кода клиента, количества бутылей воды, даты и временного интервала доставки.

Каждый клиент имеет свой уникальный код. Код указывается в верхнем правом углу счета: Для заказа достаточно указать последние 6 цифр кода.

Минимальное количество бутылей для заказа - 2 бутыли.

Оплата по Договору может быть осуществлена одним из нижеперечисленных способов:

 

1. Наличные способы оплаты:

1.1. Оплата водителю при доставке;

1.2. Оплата через терминалы QIWI**. Месторасположение ближайшего терминала оплаты Вы можете найти здесь - https://qiwi.com/replenish/map.action.

2. Безналичные способ оплаты:

2.1. Оплата банковской картой по терминалу при доставке водителю:

2.2. Оплата в Личном кабинете: https://myaccount.edensprings.ru/service/login.aspx?ReturnUrl=%2fservice%2fdeliveries%2fdefault.aspx

2.3. Оплата QIWI**:

· Оплата через QIWI Кошелек: https://qiwi.com/main.action:

· Оплата через мобильное приложение Visa QIWI Wallet - электронный кошелек.

Пошаговая Инструкция:

· Вам необходимо создать Кошелек;

· в платежной системе следует выбрать кнопку «Оплата услуг»;

· использованием поиска найти в списке «Эден» и выберите верный регион Москва или Санкт-Петербург;

· реквизиты обязательные к заполнению: Код Клиента* (обратите внимание, что для Москвы начинается с 30.ХХХХХХ (далее шестизначный номер договора), для Санкт-Петербурга - с 40.ХХХХХХ; внесите сумму платежа; в комментариях укажите Ф.И.О. или наименование Организации (это ускорит процесс зачисление платежа).

· «ОПЛАТИТЬ».

 

2.4. Оплата через любой Коммерческий банк**, учитывая срок зачисления средств (максимально - 5 банковских дней).

Вам понадобятся: реквизиты ООО «Эден Спрингс», Ваш номер Договора и Клиентский номер.

 

Просьба сохранять оплаченные счета.

Счет за аренду кулера (аппарата для нагрева/охлаждения воды) включается в общую сумму заказа. Арендная плата начисляется за прошедший календарный месяц. Если в следующем месяце Вы не совершите заказ воды, то счет за прошлый период будет отправлен Вам по почте. Оплатить его возможно наличными при очередной доставке воды или через Сбербанк, используя приложенную к письму квитанцию.

Оплата безналичным способом производится после получения счета в течение 5 банковских дней.

ВНИМАНИЕ! Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на счет Компании, а не дата совершения перевода в пункте оплаты или в платежном терминале.

* - Код клиента Вы cможете узнать из любого выставленного счета. Он находится в правом верхнем углу (первые шесть цифр до знака «/»).

** - Безналичный перевод осуществляется с учетом комиссии. Размер комиссии (от 0 до 5 процентов) определяется тарифами Банка или платежных терминалов.

Заказы на доставку воды можно сделать в любой день через сайт или отправив смс, также через оператора колл-центра (кроме воскресенья). Заказ, оформленный до 15 ч текущего дня, может быть доставлен на следующий день. По области доставка производится в определенные дни недели, поэтому просим Вас заранее размещать заказы.

График доставки воды:
Пн-Пт: с 6:00 до 18:00
Сб: с 6:00 до 15:00
Вс: выходной

Мы постоянно работаем над повышением уровня сервиса и расширением спектра услуг, оказываемых клиентам. Согласно проведенному исследованию, пришли к выводу о необходимости создания новой схемы доставки, удобной всем покупателям. Как это работает? Календарь доставочных дней рассчитан с учетом Вашего среднего потребления воды и мы осуществляем доставки согласно персональному графику. Вам не придется постоянно контролировать наличие воды и переживать, что забыли совершить заказ. С помощью Календаря доставки Вы всегда будете обеспечены чистой питьевой водой.

Вы платите при заключении договора залог 290 рублей за каждую пустую бутыль. Так как мы заботимся об окружающей среде и используем технологии вторичной переработки, то бутыли являются многооборотной тарой. Залог возвращается Вам при окончании договора в обмен на возвращаемые пустые бутыли. В случае утери или порчи бутыли мы удерживаем её залоговую стоимость.При доставке воды Вы меняете пустые бутыли на полные, происходит взаимозачет залоговых сумм за тару. В случае, если Вы заказываете бутылей с водой больше, чем у Вас есть на данный момент пустых бутылей для обмена, Вам нужно будет оплатить дополнительно залоги за бутыли. Наоборот, если Вы вернете пустых бутылей больше, чем заказали полных, то залоги за дополнительные пустые бутыли будут вычтены из общей суммы счета.

К сожалению, иногда это случается, несмотря на то, что все бутыли проходят перед заполнением тестирование на целостность. Причина заключается в наличии микротрещин , которые увеличиваются в процессе погрузки и доставки. Мы просим вас в этом случае вылить из бутыли воду и отметить бутыль маркером, чтобы наш водитель забрал её как бракованную.Позвоните или напишите нам в отдел сервисного обслуживания, сообщите о текущей бутыли и мы заменим её на полную бесплатно при следующей доставке воды.

Наша вода разливается в бутыли многократного использования, изготовленные из поликарбоната – пищевого пластика. Они экологически безопасны и полностью сохраняют вкус воды. Высокая температура плавления поликарбоната (250-270°C) позволяет тщательно стерилизовать бутыли после каждого использования без риска изменения формы и структуры материала.

Санитарная обработка кулера проводится на фабрике перед доставкой клиенту. В дальнейшем наша компания осуществляет санобработку по просьбе клиента. Профилактика проводится в соответствии с инструкцией, прилагаемой к контракту на кулер. Санобработку кулера рекомендуется проводить каждые 2-3 месяца.

Наша компания предоставляет в аренду кулеры организациям и частным лицам. Минимальный срок аренды кулера – 1 месяц.

В соответствии с договором компания полностью берет на себя гарантийное обслуживания оборудования, поставляемого в аренду. При продаже кулера мы даем гарантию на один год.

Да, наша компания регулярно проводит специальные акции для существующих клиентов и делает выгодные льготные предложения тем, кто заказывает воду впервые.

Напишите нам на электронный адрес ask@ru.edensprings.com или воспользуйтесь функционалом для сообщений в разделе «Контакты» на нашем сайте.

Мы будем признательны Вам, если Вы также будете сообщать о своих замечаниях и предложениях по улучшению качества нашей работы.