Официальная коммуникация группы Eden по COVID-19

Ваше здоровье и безопасность превыше всего

07 Мая 2020

COVID-19 – Эден Спрингс продолжает поддерживать клиентов

Уважаемый клиент,

Надеемся, что это письмо застанет Вас и Ваши семьи в добром здравии. Как и мы, вы, несомненно, столкнулись с проблемами, которые COVID-19 создает для вашего бизнеса и повседневной жизни. Наивысшим приоритетом для ООО «Эден Спрингс» является безопасность наших клиентов и сотрудников. После вспышки COVID-19 мы делаем все возможное, чтобы поддерживать бизнес на всех наших рынках, чтобы продолжать поставлять нашим клиентам высококачественную питьевую воду.

Мы следуем требованиям и правилам властей на местах о том, как защитить наших клиентов и сотрудников, поэтому наши команды были оснащены масками, перчатками и дезинфицирующими гелями, им были даны инструкции о том, как выполнить высокие стандарты безопасности, следуя строгим гигиеническим процедурам. Кроме того, мы также адаптировали наш процесс доставки, следуя самым строгим протоколам безопасности и внедрили бесконтактные поставки: наши бутыли и товары доставляются к порогу наших клиентов, и мы не требуем подписания наших накладных.

Поскольку мы постепенно возвращаемся к нормальной жизни, мы хотели дать несколько полезных рекомендаций для поддержки здорового водного баланса для вас и ваших сотрудников:

  • Мы рекомендуем использовать одноразовые стаканы в качестве безопасного способа питья из вашего кулера. Если ваши сотрудники используют многоразовые бутылки, убедитесь, что они не соприкасаются с кранами кулера.
  • Рекомендуется регулярно чистить краны дезинфицирующими салфетками. Мы хотим, чтобы вы знали, что в нашем ассортименте в скором времени появятся дезинфицирующие салфетки для очистки всех поверхностей вашего офиса (клавиатуры, принтера, письменного стола, дверных ручек и т. д.).
  • Мы рекомендуем установить дополнительные кулеры в офисе, чтобы поддерживать социальную дистанцию, обеспечивая при этом питьевой режим для ваших сотрудников. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом сервисного обслуживания, который поможет вам в дальнейшем.
  • Watercoolers Europe, отраслевая ассоциация, рекомендует проводить как минимум 2 санитарные обработки кулеров в год. Тем не менее, мы готовы проводить эту процедуру с той частотой, которая, по вашему мнению, является наиболее подходящей.

Мы по-прежнему стремимся предоставить наилучший сервис для наших клиентов. Мы хотели бы заверить вас, что мы предпринимаем все необходимые профилактические меры, чтобы избежать любого риска загрязнения, предлагая комплексные питьевые решения для работы и дома.

За дополнительной информацией обращайтесь к вашему контактному лицу ООО «Эден Спрингс» или к любому оператору отдела сервисного обслуживания компании.

С теплыми пожеланиями,

Команда Eden Springs