БЫСТРОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

При выборе компании ООО "Эден Спрингс", Вы получаете гораздо больше, чем просто воду, кофе и доппродукцию - Вы обретаете надежного поставщика, который заботится о Вас.

Сервис от ООО "Эден Спрингс" - это:

  1. Высокое качество продукции
  2. Своевременная доставка
  3. Индивидуальный график поставки, монтажа оборудования и сервисного обслуживания
  4. Оперативная установка оборудования
  5. Соблюдение всех норм гигиены согласно законодательству РФ 
  6. Быстрое решение технических проблем
  7. Постоянная поддержка клиентов 
  8. Личный менеджер для организаций с крупными объемами заказов

Доставка и оплата

Квалифицированные специалисты доставят Ваш товар в любое согласованное время и место.

Компания «Эден Спрингс» доставляет кулерную воду объемом 18,9 л в дома и офисы, а также оборудование для розлива воды - кулеры и помпы. Доставка осуществляется по Москве и Московской области – до 30 км от МКАД, Санкт-Петербургу и Ленинградской области – до 30 км от КАД. Может быть произведена по заранее согласованному Календарю доставки, либо заказана индивидуально по мере необходимости. Оператор колл-центра оказывает поддержку каждому клиенту, помогая в решении возникших вопросов при оформлении заказа с понедельника по пятницу - с 8:00 ч. до 21:00 ч., и в субботу - с 9:00 ч. до 18:00 ч.

Доставка входит в стоимость заказа, Вы платите только за водно-кофейную продукцию, при необходимости - за сопутствующие товары и услуги.

 

График доставки:

Пн-Пт: с 6:00 до 18:00

Сб: с 6:00 до 15:00

Вс: выходной

Заказ, оформленный до 15 ч. текущего дня, может быть доставлен на следующий день. По области доставка производится в определенные дни недели, поэтому просим размещать заказы заблаговременно.

7 способов заказать доставку:
1. Оформить быстрый онлайн-заказ товаров и/или услуг на сайте через форму «Быстрый заказ».
2. Оформить онлайн-заказ товаров и/или услуг в каталоге товаров и услуг сайта.
3. Отправить запрос по почте: ask@ru.edenspring.com (для VIP-клиентов: vipask@ru.edensprings.com) с указанием Вашего кода клиента, количества бутылей воды, даты и желаемого временного интервала доставки.
4. Направить смс-сообщение с описанием заказа на номер: +7 903 767 20 82
5. Оформить заказ через мобильное приложение EDEN
6. Сформировать Календарь доставки через оператора колл-центра.
7. Позвонить в отдел Customer Service по телефонам: 
в Москве: +7 (495) 980 5 980, 
в Санкт-Петербурге: +7 (812) 448 04 34.

 

 

Широкая дистрибьюторская сеть дает возможность охватить и другие города России

Каталог

Оплата по Договору может быть осуществлена одним из нижеперечисленных способов:

1.Наличные.

1.1. Оплата водителю при доставке.

1.2. Оплата через терминалы QIWI**.

Месторасположение ближайшего терминала Вы можете найти здесь - https://qiwi.com/replenish/map.action.

 

2.Безналичные.

2.1. Оплата банковской картой по терминалу при доставке водителю:

2.2. Оплата в Личном кабинете - https://myaccount.edensprings.ru

2.3. Оплата QIWI**:

• Оплата через QIWI Кошелек - https://qiwi.com/main.action

• Оплата через мобильное приложение Visa QIWI Wallet - электронный кошелек.

 

Пошаговая Инструкция:

  • Вам необходимо создать Кошелек
  • в платежной системе следует выбрать кнопку «Оплата услуг»
  • в списке найти «Эден» и выбрать верный регион (Москва или Санкт-Петербург)

 

Реквизиты обязательные к заполнению: код Клиента*.

Обратите внимание!

Для Москвы - 30.ХХХХХХ (далее шестизначный номер договора), для Санкт-Петербурга - с 40.ХХХХХХ (далее шестизначный номер договора).

  • внесите сумму платежа
  • в комментариях укажите Ф.И.О. или наименование организации (это ускорит процесс зачисление платежа)
  • нажмите «ОПЛАТИТЬ»

 

2.4. Оплата через любой коммерческий банк** (учитывайте срок зачисления средств: максимально - 5 банковских дней).

Вам понадобятся: реквизиты ООО «Эден Спрингс», Ваш номер договора и клиентский номер.

 

Просьба сохранять оплаченные счета.

Счет за аренду кулера (аппарата для нагрева/охлаждения воды) включается в общую сумму заказа. Арендная плата начисляется за прошедший календарный месяц. Если в следующем месяце Вы не совершите заказ воды, то счет за прошлый период будет отправлен Вам по почте. Оплатить его возможно наличными при очередной доставке воды или через Сбербанк, используя приложенную к письму квитанцию.

Оплата безналичным способом производится после получения счета в течение 5 банковских дней.

 

ВНИМАНИЕ!

Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на счет компании ООО «Эден Спрингс», а не дата совершения перевода в пункте оплаты или в платежном терминале.

* - Код клиента можно узнать из любого выставленного счета. Он находится в правом верхнем углу (первые шесть цифр до знака «/»).

** - Безналичный перевод осуществляется с учетом комиссии. Размер комиссии (от 0 до 5 процентов) определяется тарифами Банка или платежных терминалов.

 

Приятных покупок!

Каталог

Выберите ближайший филиал

Адрес филиала "Эден Спрингс"

  • +7 (495) 980 5 980
    142000, Московская область, г. Домодедово, Каширское шоссе, 19.
  • +7 (812) 448 0 434
    192019, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, 11А

Сервис

На все оборудование действует гарантия, во время которой Вы имеете право получить консультацию, помощь в решении технических неисправностей, замену или возврат. Для начала позвоните нам по телефонам в Москве: +7 (495) 980 5 980 и в Санкт Петрбурге: +7 (812) 448 0 434, и операторы кол-центра сориентируют Вас в дальнейших действиях.

Помните, гарантийное обслуживание бесплатно.

Поддерживать рабочее состояние и гигиену кулерного оборудования необходимо за счет регулярного проведения технического обслуживания. Кулеры требуют обезвреживания внутри и снаружи каждые 3 месяца, чтобы пить по-настоящему чистую воду.

Для бесперебойной работы кофемашины и продления ее срока службы, мы рекомендуем проводить регулярную диагностику Вашего кофейного аппарата один раз в 45 дней. Наши высококачественные кофемашины требуют минимального обслуживания и клининга. Менеджер доставки расскажет Вам, что делать в день установки, чтобы сохранить Ваш кофейный аппарат в наилучшем рабочем состоянии.

ПОСТОБСЛУЖИВАНИЕ

Компания ООО "Эден Спрингс" предоставляет гарантию производителя на все оборудование (кулеры, кофемашины, пурифайеры). Гарантийный срок варьируется от одного года до 5 лет в зависимости от типа оборудования и производителя. В случае неисправности или поломки товара. Вы всегда сможете его отремонтировать или обменять в течении гарантийного периода.

Наша компетентная и дружелюбная команда сможет ответить на все Ваши вопросы о продукции, способах совершения доставки, об оформлениии документов и пр. Если Вам потребуется помощь, мы организуем ее (исправим неполадки, обеспечим качественный сервис).

Для получения более подробной информации позвоните по телефонам в Москве: +7 (495) 980 5 980 и в Санкт Петербурге: +7 (812) 448 0 434.

Наша техническая команда регулярно проводит санобработку и дезинфекцию кулеров. Специалисты оперативно приедут к Вам для решения какой-либо технической проблемы. Компания "Эден Спрингс" постоянно проводит внутреннее обучение сотрудников техслужбы с обязательным получением сертификатов.

Позвонив по телефонам в Москве: +7 (495) 980 5 980 и в Санкт Петербурге: +7 (812) 448 0 434, Вы получите быстрые ответы на свои вопросы.